Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1613794228_6-p-zolotoi-fon-s-ramkoi-7 — копия.jpg
                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
        ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
        "РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1"
РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

05.03.2024 Независимая оценка качества образования

ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ

 Чтобы...


Методическая работа

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Методическая работа направлена на создание условий для развития личностных и профессиональных качеств педагогов. Опирается на принципы научности, личностно-деятельностный, дифференцированного подхода, принцип системности.

Достигается через научные семинары, курсовую подготовку, практическую деятельность, самообразование, аттестацию педагогов, участие в профессиональных конкурсах, мониторинг, анализ и самоанализ деятельности, планирование методической работы. Приводит к росту профессионального мастерства педагогов, повышению качества образования учащихся.

Зависит от:

- информационных, кадровых, материально-технических ресурсов;

- построения методической работы, её содержания, структуры и форм на диагностической основе;

- определения критериев эффективности методической работы: результативность, стимулирующая роль методической работы;

- усиления научно-теоретического, экспериментального направлений в содержании методической работы;

- изучения мотивов профессиональной творческой деятельности и учет их в организации методической работы;

- индивидуализации в работе с учителями;

- придания работе методических объединений целевого характера по совершенствованию профессионального практического уровня учителя;

- применения наряду с традиционными инновационных форм работы.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/15/preview/press-item/beb80928d6cef26067be_1000x.jpg

15.05.2024

Сергей Кравцов рассказал о реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на Всероссийской конференции «Мировоззрение российского школьного образования». Он рассказал о реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах.  


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/15/preview/press-item/f67c9e01d42dafcb28f0_1000x.jpg

15.05.2024

Александр Бугаев: «Проект «Профессионалитет» обеспечивает синхронизацию рынка труда и национальной системы образования»

Первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев выступил на II ежегодной конференции об образовании в современной экономике «#ВДЕЛЕ», которая прошла в Московской школе управления Сколково. Он рассказал о новых подходах в системе среднего профессионального образования, позволяющих готовить квалифицированные кадры для рынка труда.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/05/14/preview/press-item/2fe7bbe7400bf7d39b90_1000x.jpg

14.05.2024

Сергей Кравцов рассказал о ценностной основе построения единого образовательного пространства на форуме в МПГУ

Исполняющий обязанности Министра просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на II Всероссийском образовательном форуме «Государственная ценностная политика в системе образования» в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ). Он рассказал, что единое образовательное пространство в России строится в соответствии с Посланием Президента России Федеральному Собранию и Указом «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».


6+