Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

МБОУ.png

Воспитательная работа

Символика Крыма и Российской Федерации

GERB-RF.jpg

Герб Российской Федерации

Согласно Федеральному конституционному закону «О Государственном гербе Российской Федерации», герб России представляет собой:

«…четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём черного опрокинутого навзничь и попранного конём змея».

flag-RF.png

Флаг Российской Федерации

"Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение длины флага к его ширине 2:3."

Gimn-RF.jpg

"Государственный гимн Российской Федерации должен исполняться в точном соответствии с утвержденными музыкальной редакцией и текстом.

При официальном исполнении Государственного гимна Российской Федерации присутствующие выслушивают его стоя, мужчины — без головных уборов".

Flag-Krym.png

Флаг Республики Крым

 Флаг Республики Крым  представляет собой полотнище, состоящее из трёх горизонтально расположенных полос, представляющих традиционные славянские цвета: верхней — синего цвета, составляющей 1/6 ширины флага; средней — белого цвета, составляющей 2/3 ширины флага; нижней — красного цвета, составляющей 1/6 ширины флага.

Gerb-Krym.png

Герб Республики Крым

Герб представляет собой в червлёном варяжском щите обращённого влево серебряного грифона, держащего в правой лапе раскрытую серебряную раковину с голубой жемчужиной. Щит увенчан восходящим солнцем и окружён двумя белыми колоннами, соединёнными сине-бело-красной лентой с девизом: «Процветание в единстве».

Грифон используется в эмблематике Северного Причерноморья с древних времён — в частности, он был эмблемой древних греческих городов-колоний Херсонеса и Пантикапея. Червлёный цвет щита напоминает о героической и драматичной судьбе жителей полуострова, а форма щита («варяжская») символизирует древний путь «из варяг в греки». Жемчужина подчёркивает уникальность Крыма. Колонны напоминают о древних цивилизациях на его территории. Солнце символизирует возрождение и расцвет.

 

Гимн Республики Крым


Нивы и горы твои волшебны, Родина,
Солнце и море твои целебны, Родина.
Эту землю мы сохраним
И внукам оставим цветущий, как сад, Крым,
Цветущий, как сад, Крым!

Зори свободы тебя согрели, Родина,
Братья-народы тебя воспели, Родина.
Эту землю мы сохраним
И вместе, крымчане, прославим в веках Крым,
Прославим в веках Крым!
Славься, Крым!

Композитор — Алемдар Караманов, автор текста — Ольга Голубева.

Впервые гимн Крыма исполнили народный артист СССР Юрий Богатиков и певица Элина Сейфуллина.

Одарённые дети

 

грамоты.JPG

Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Выявление способных детей в нашей школе начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Работа с одаренными детьми в нашей школе ведется в плане развития учебно-познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах различных уровней, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности, участие в научно-практических конференциях.

Творчество детей невозможно без творчества учителей. Учителя нашей школы работают над формированием таких ключевых компетенций обучающихся, без которых современный человек не сумеет сориентироваться ни в общественной жизни, ни в постоянно растущем информационном пространстве.

Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по учебным предметам.

Последние новости

Разговоры о важном "Символы России"

28.11.2022 Разговоры о важном "Символы России"

Утро понедельника по традиции начинается с курса внеурочной...

Всероссийский флешмоб #СТОПВИЧСПИД

28.11.2022 Всероссийский флешмоб #СТОПВИЧСПИД

Обучающиеся школы принимают участие во Всероссийском флешмобе

...

"Локобаскет" 2022

25.11.2022 "Локобаскет" 2022

Команда юношей нашей школы приняла участие в отборочных играх...


Новости 1 - 3 из 589
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/11/28/preview/press-item/621f03c402d2b4e700ef_1000x.jpg

28.11.2022

На выставке «Навигатор поступления» рассказали о профориентационной работе Минпросвещения России

26–27 ноября в Центре международной торговли в Москве прошла образовательная выставка «Навигатор поступления». На стенде Минпросвещения России и в рамках тематических мероприятий абитуриенты и родители узнали о программах поступления в вузы и колледжи, а также побывали на мастер-классах и лекциях специалистов, которые рассказали о проектах, позволяющих будущим студентам определить образовательную траекторию и выбрать профессию.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/11/28/preview/press-item/d0bbe59a8f8b621fb270_1000x.jpg

28.11.2022

Программа «Пушкинская карта» объединила более 7 миллионов участников

Участниками проекта «Пушкинская карта» стали свыше 7 миллионов школьников и студентов в возрасте от 14 до 22 лет. 


0+