МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1"
РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
296200, Республика Крым, Раздольненский район,
пгт. Раздольное, ул. Гоголя, д. 56
+7 (36553) 5-12-99
licey1-school@razdolnoe.rk.gov.ru
С 1 сентября 2023 года Профориентационный минимум (Профминимум) как единая модель профориентации обучающихся 6-11 классов внедряется во всех школах в 89 субъектах Российской Федерации. У нас в школе также введен курс внеурочной деятельности «Россия мои горизонты».
Профминимум — это единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся.
📌 «Подчеркну, что профориентация имеет колоссальный воспитательный потенциал. Благодаря профессионализму и активной позиции педагогов-навигаторов формируется интерес к выбору будущей профессии. Она дает молодежи возможность увидеть свое место в будущем страны, внести личный вклад в развитие науки, промышленности, экономики. Именно поэтому работа по профориентации проводится в школах в рамках внеурочной деятельности, охватывает всю систему дополнительного образования. Очень ценно, что сегодня к ней активно присоединяется профессиональное сообщество, те, кто напрямую взаимодействует с нашими замечательными и талантливыми ребятами»
С. С. Кравцов Министр просвещения Российской Федерации
Ожидаемые результаты
Для обучающихся: Развитие всех компонентов готовности к профессиональному самоопределению (в т.ч. повышение осознанности и самостоятельности в планировании личных профессиональных перспектив), построение индивидуального образовательно-профессионального маршрута
Для родителей: получение рекомендаций по возможной помощи их детям, получение современной и актуальной информации о рынке образования и рынке труда (регионального и федерального уровней), включая информацию о наиболее перспективных и востребованных в ближайшем будущем профессиях и отраслях экономики РФ.
Для педагогов: повышение квалификации в области методов и технологий профессиональной ориентации обучающихся. Применение методик, направленных на активизацию профессионального самоопределения, понимание возможностей и ограничений диагностических инструментов. Освоение новых, современных, научно обоснованных методик и технологий
Для школ: повышение доли обучающихся совершивших обоснованный выбор образовательно-профессиональной траектории; интерактивный мониторинг профориентационно значимых потребностей обучающихся; доступ к инструментам требуемого качества
Для работодателей: привлечение мотивированных обучающихся к производственным задачам, повышение интереса к компании. Обучение наставников, работающих с обучающимися.