Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1613794228_6-p-zolotoi-fon-s-ramkoi-7 — копия.jpg
                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
        ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
        "РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1"
РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

05.03.2024 Независимая оценка качества образования

ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ

 Чтобы...


Методическая работа

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Методическая работа направлена на создание условий для развития личностных и профессиональных качеств педагогов. Опирается на принципы научности, личностно-деятельностный, дифференцированного подхода, принцип системности.

Достигается через научные семинары, курсовую подготовку, практическую деятельность, самообразование, аттестацию педагогов, участие в профессиональных конкурсах, мониторинг, анализ и самоанализ деятельности, планирование методической работы. Приводит к росту профессионального мастерства педагогов, повышению качества образования учащихся.

Зависит от:

- информационных, кадровых, материально-технических ресурсов;

- построения методической работы, её содержания, структуры и форм на диагностической основе;

- определения критериев эффективности методической работы: результативность, стимулирующая роль методической работы;

- усиления научно-теоретического, экспериментального направлений в содержании методической работы;

- изучения мотивов профессиональной творческой деятельности и учет их в организации методической работы;

- индивидуализации в работе с учителями;

- придания работе методических объединений целевого характера по совершенствованию профессионального практического уровня учителя;

- применения наряду с традиционными инновационных форм работы.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/25/preview/press-item/129f59bbcca4d245d1b9_1000x.jpg

25.04.2024

Победителем смотра-конкурса «Лучший казачий кадетский корпус» стал Новороссийский казачий кадетский корпус

В Ставрополе объявили победителей Всероссийского смотра-конкурса «Лучший казачий кадетский корпус». Абсолютным победителем смотра-конкурса признан Новороссийский казачий кадетский корпус. Организатором мероприятия выступает Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/25/preview/press-item/be83ee81edd051eccc2f_1000x.jpg

25.04.2024

Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»

В павильоне «АТОМ» на ВДНХ прошел открытый федеральный «Урок цифры» на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». На нем встретились лидеры российской цифровой экономики и будущие исследователи – школьники.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/25/preview/press-item/b322bf634bbbeb0f7b44_1000x.jpg

25.04.2024

Финалисты Всероссийского конкурса «Знание.Лектор» пройдут обучение в «Артеке»

Российское общество «Знание» и Минпросвещения России приглашают школьников со всей страны присоединиться к команде лекторов своего региона и регулярно выступать на местных просветительских мероприятиях. Отбор в команды пройдет в рамках конкурса «Знание.Лектор-2024», номинация «Школьники». Подать заявку могут учащиеся от 14 до 17 лет на сайте проекта до 3 июня.


6+