Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1613794228_6-p-zolotoi-fon-s-ramkoi-7 — копия.jpg
                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
        ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
        "РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1"
РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

05.03.2024 Независимая оценка качества образования

ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ

 Чтобы...


Педагогический совет школы

1586413162_imgpreview_kopiya.jpgПедагогический совет является главным органом управления в системе методической работы. Педагогический совет является коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности. Председатель и секретарь педагогического совета избираются на первом заседании путём голосования.

Педагогический совет – постоянно действующий, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом в школе. Педагогический совет является эффективным средством управления, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение миссии школы, повышение качества образования и профессионализма учителей, развитие их индивидуальности. Если средство используется эффективно, оно оказывает влияние на работу всех участников образовательного процесса. Педагогический совет объединяет педагогических работников образовательного учреждения для совместного планирования, руководства и координации всей их педагогической, воспитательной и методической деятельности с целью осуществления единых принципов и подходов в процессе обучения и воспитания и обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов.

Педагогический совет возглавляет директор школы. В состав педагогического совета входят заместители директора школы, педагоги, воспитатели, библиотекарь и руководители органов школьного самоуправления (необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета). Педсовет взаимодействует с органами ученического и родительского самоуправления, устанавливает связи педагогического коллектива с научно- педагогическими учреждениями. Педагогический совет собирается по мере необходимости, но не менее одного раза в учебную четверть. Педагогический совет работает по плану, утвержденному на заседании совета. В подготовке и проведении педагогического совета участвует весь коллектив, а не отдельные члены (докладчики и содокладчики). Готовясь к совету, каждый член коллектива сможет рассмотреть собственный педагогический опыт с позиции современных требований, сравнить свои достижения с успехами своих коллег, познакомиться с открытиями педагогической науки. На заседаниях педагогического совета ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем совета. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета на учебный год. Для участия в работе педагогического совета, при необходимости, могут быть приглашены представители учредителя, органов местного самоуправления, общественных организаций, заказчиков и иные лица, необходимые для участия в обсуждении решаемого вопроса без права голоса.

Главными задачами педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.

Цель проведения педагогического совета – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива в реализации методической темы образовательного учреждения.

Цель школы это научно-практическая проблема, которая определяет и тематику педагогических советов. Тематика педагогических советов может определяться двумя путями: По итогам внутришкольного контроля на методическом совете выбираются при планировании работы на год такие проблемы, решение которых возможно на педсовете; Программа развития предусматривает наличие спланированных в системе педсоветов на несколько ближайших лет (с учетом миссии школы и поставленных целей образования).


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/06/18/preview/press-item/507bfd2744d1ab7a3a2f_1000x.jpg

18.06.2024

В программе «Обучение служением» смогут участвовать не только студенты, но и школьники

В Москве состоялось первое заседание Совета Консорциума по развитию федеральной программы «Обучение служением». Заседание прошло в рамках «Добро.Конференции» на Международной выставке-форуме «Россия». Члены Совета Консорциума обсудили вопросы масштабирования проекта и итоги реализации программы «Обучение служением» в 2023/24 учебном году.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/06/18/preview/press-item/52d7b7f2d976a27ffecb_1000x.jpg

18.06.2024

Приемная кампания в колледжи федерального проекта «Профессионалитет» стартует 20 июня

В этом году 20 июня начнется приемная кампания в колледжи и техникумы федерального проекта «Профессионалитет». В рамках проекта ребят примут более 1200 колледжей, оснащенных современным оборудованием. Студенты пройдут программы обучения, разработанные совместно с работодателями, освоят востребованные специальности, получат опыт работы на производстве, а также им будет оказано содействие в трудоустройстве в ведущие отраслевые компании страны.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/06/17/preview/press-item/9b2a84fcb18b2fff30c3_1000x.jpg

17.06.2024

Ассоциация колледжей России и Беларуси будет создана по аналогии со школьной ассоциацией двух стран

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил в Минске на «Правительственном часе» на тему «Формирование и развитие общего научного и образовательного пространства в рамках Союзного государства» в рамках заседания шестьдесят шестой сессии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России. Он доложил о результатах взаимодействия двух стран в сферах среднего профессионального образования, патриотического воспитания детей, цифровизации и деятельности педагогических классов.


6+